Шины континенталь викинг контакт 5 в. Положительные стороны обновленной ламельной паутины

Денис о шине Continental ContiVikingContact 7

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег - отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно - нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

Лед, смотря какой:

Гололед (-2 и дождь) - скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

Раскатанный до состояния детского дворового катка снег - очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога - отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога - тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

Автомобиль: Toyota RAV4

Оценка: 4.92

Доброго дня, коротко об опыте эксплуатации зимних шин Continental.

1. На первом авто (KIA CeeD) отъездил 7 зимних сезонов на ContiVikingContact 5 (made in Germany) нареканий ни каких, резина великолепно себя показала во всех условиях эксплуатации: дождь, снег, слякоть, единственный момент, это лед! здесь надо понимать, это Вам не шипы и об этом надо помнить всегда!. 2. При покупке Тигуана вопрос о фирме-производителе зимних шин не стоял, однозначно Continental. Оставалось определиться с моделью. Выбор пал ContiVikingContact 7: во-первых - made in Germany (считаю это важно, исходя из опыта предыдущей эксплуатации), во-вторых модель- 2018г, уход от асимметрии рисунка протектора и всяческие улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями.

Итого: Пробег 6000 км. в основном шоссе: дождь, снег, слякоть, сухая дорога - замечаний и нареканий нет, дорогу держат четко! На даче пробовал залесть в глубокий снег - едет. Вывод: шины СУПЕР!!! Рекомендую!

Будьте осторожны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Размер: 215/65 R17 103T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Виталий о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Никогда не думал, что не шипованные зимние шины (липучки) могут быть такими же как и шпигованные, а то лучше их.

НО конкретно эта модель заревела мои стереотипы! Шины отлично зарекомендовали себя во всех условиях. На них я проехал из Питера с его слякотью до Ханты-Мансийска со льдом и снегом при температуре до -42. Никами нареканий, едет уж точно не хуже шипованных, только шума нет.

в следущий раз обязательно возьму не шипованные шины без колебаний.

я не понимаю как они добились таких результатов, но определенно могу сказать это прекрасная альтернатива шипам и всех стереотипах о них.

до этого я всегда ездил на шипах преимущественно ХАККА 5,6,7,8 и 9 отличиться может лишь, наверное только ХАККА 9, да и то при старте на скорость, в остальном все тоже - цепкость в дорогу, стабильность, предсказуемость и безопасность.

Автомобиль: Mini Cooper

Размер: 175/65 R15 88T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Михаил Чернышов о шине Continental ContiVikingContact 7

Редко пишу, но вот решил, накопив впечатлений от разных дорожных условий. С новой машиной (для меня первой полноприводной) решился попробовать фрикционные шины. Выбрал лучшие по тестам Авторевю (в этом году впервые лучшими по общей оценке стали фрикционные), и до сих пор не пожалел ни разу. Не стоит говорить, что они мягче и тише, лучше держат на чисто асфальте, как минимум не хуже на снегу. Проигрывают (может быть, и всегда будут проигрывть) только на льду, и то по цифрам, но не по ощущениям. Комфортное и предсказуемое управление на льду, гладком или бугристом, чуть похуже на снежном накате при околонулевой температуре. Впечатлил поперечный держак: снос в повороте развивается очень медленно и полностью управляется газом, чуть убрал - и машина поймала зацеп. Но тормозной путь на льду заметно больше, об этом надо помнить всегда. Разница в торможении между шипами и липой, как мне показалось, - в последних км/ч скорости, поначалу - уверенное замедление без срывов. В целом, очень доволен, хотя в этом есть и заслуга Subaru, тут трудно разделить впечатления)

Автомобиль: Subaru XV

Оценка: 4.77

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Купил эти шины в самом начале зимнего сезона. Живу в Мурманске, поэтому поездить уже успел в любую погоду. Первое, что приятно порадовало, так это, конечно то, что они очень тихие. До этого я с предубеждением относился к фрикционным шинам, но в этот раз зачем-то решил рискнуть и не разочаровался. На шипы обратно я едва-ли пересяду. Единственный раз, когда машину "повело", это было во дворе, когда я задним ходом ехал по голому льду. На дороге вообще не чувствовал никогда никакого дискомфорта, очень уверенно себя ведут. Заезжал по обледенелой дороге в "горку" несколько раз, никаких заносов или пробуксовок, как будто летом еду. В общем, для городских дорог можно смело рекомендовать.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 235/55 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Лучшие зимние фрикционки на которых когда-либо ездил. Для полного привода самое то. Ещё и по грязи норм держат.

Автомобиль: Subaru Outback

Размер: 205/45 R17 88T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Наталья о шине Continental ContiVikingContact 7 честный отзыв

Что могу сказать о данных шинах? Бесшумные это абсолютно точно! Нет гула, шума и тому подобного. В первое время ездила с ощущением, что я просто на перине езжу. На асфальте и на подтаевшей "каше" управляемость отличная, на снежной "каше" бывают сюрпризы, в виде небольших заносов на поворотах (опять же все зависит от скорости). Но в целом нигде еще не буксовала, в горку по снежной, обледенелой дороге каждый день после работы езжу, шины проблем не вызывают.

Зимняя резина является гарантом безопасности движения для любого водителя, предпочитающего круглогодично добираться в любое место на собственном транспорте. Однако такая уверенность может появиться только тогда, когда он разумно подходит к выбору и приобретает только те шины, которые способны справляться с любыми экстремальными условиями. Именно к таким можно отнести модель разработанную для применения в зонах с довольно жестким зимним климатом. Давайте посмотрим, что обещает производитель в отношении своей продукции, а затем сравним эти данные с отзывами водителей, которые уже имели возможность протестировать эти шины на протяжении какого-то времени. Ведь именно так можно увидеть, как ведет резина себя на самом деле, без прикрас и искусственно созданных условий тестирования.

Основное предназначение

В первую очередь резина специально создавалась для эксплуатации в тех местах, где бывают очень низкие температуры. Основой стала резиновая смесь способная сохранять мягкость даже тогда, когда конкуренты уже начинают терять динамические характеристики из-за задубевания. Многие водители были довольны предшествующей моделью от немецкого производителя, имевшей в названии цифру 5, однако разработчики не остановились на достигнутом и смогли еще больше усовершенствовать шины Continental , выпустив обновленный вариант, ставший героем сегодняшнего обзора.

В первую очередь шины предназначаются для установки на легковые автомобили, но большая сетка типоразмеров позволяет подобрать подходящие варианты и для транспорта покрупнее, например, внедорожников, кроссоверов и даже некоторых микроавтобусов. Специально для таких случаев выпущены усиленные модификации с индексами XL и SUV , о которых мы поговорим несколько позже.

Асимметричный рисунок протектора раскрывает больше возможностей

Все шины Continental из этого модельного ряда изначально производились с асимметричным протекторным рисунком. Такой подход позволяет сделать рабочую поверхность резины более универсальной, что положительно сказывается на ее курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Немаловажно и то, что всестороннее направление ламелей и создаваемых ими режущих кромок дает возможность не только быстро набирать скорость без пробуксовок на старте, но и экстренно снижать ее. У резины довольно низкая вероятность уйти в занос, поскольку контакт с трассой обеспечивается сочетанием множественных факторов, заботливо продуманных дизайнерами и просчитанных при помощи современных компьютерных систем. Не обошлось и без тест-драйвов и опытных образцов. В процессе таких исследований вносились изменения в форму протектора и расположение отдельных блоков. Результатом стал практически совершенный продукт, который мы сегодня можем найти на полках профильных магазинов.

Особенности протекторных блоков

При первом взгляде на рабочую поверхность шины SUV т яжело описать однозначно, к какой структуре относится рисунок. Однако в глаза сразу бросаются отдельные блоки, гармонично расположенные и разрезанные паутиной ламелей.

Каждый из них имеет определенное назначение. Так, в центральной части шины есть своего рода линия, опоясывающая поверхность практически без прерываний. Ее задачей служит сохранение курсовой устойчивости при движении по любому типу дорожного покрытия, будь то асфальт или грунт, и при любых неблагоприятных погодных условиях.

Двойная структура блоков этой области позволила значительно усовершенствовать эффективность их применения. В основном изменения коснулись скоростной езды. Теперь при агрессивном стиле вождения, во время которого предусматривается довольно быстрое ускорение и возможность резкого старта с места, эти блоки могут поддерживать друг друга, опираясь на соседние элементы протектора. В результате деформация шины, несмотря на ее мягкость, сводится к минимуму, и сцепка остается надежной.

Плечевые зоны разделены широкими прорезями, способными создавать достаточное гребное усилие на рыхлых поверхностях, будь то снег или снежная каша во время оттепели. Благодаря такому их расположению, они могут справляться с влагой и эффективно отводить ее из пятна контакта с трассой, выжимая ее в стороны за его пределы.

Положительные стороны обновленной ламельной паутины

В первую очередь, если обращать внимание на структуру прорезей, расположенных между отдельными протекторными элементами, то можно увидеть, что они имеют различную ширину и глубину. В каждом месте этот параметр просчитывался для того, чтобы дать возможность шине R16 иметь высокую прочность и сопротивление отрицательным проявлениям законов физики, но при этом не снижать эффективность дренажной системы.

Различная направленность ламелей позволяет более эффективно отводить воду из точки соприкосновения с дорогой рабочей поверхности. В результате вероятность машины «уплыть» из-за эффекта аквапланирования сводится к минимуму даже при резком въезде в лужу. Кроме того, такой подход позволяет создать ламели, которые могут собирать в себе снег в момент прохождения по дорожной поверхности, а затем сразу же эффективно избавляться от него, сохраняя открытыми рабочие части режущих кромок.

Встроенные небольшие перемычки между блоками, которые, как может показаться с первого взгляда, перекрывают ламели, на самом деле служат прямо противоположной цели. Их задачей является предотвращение возможности склеивания протекторных блоков между собой при высоких нагрузках, и они с ней отлично справляются.

Усиленная боковая часть

Плечевые протекторные зоны выходят за пределы рабочей поверхности, это хорошо видно, если рассматривать шину вблизи. Такой подход дает возможность достигать сразу трех немаловажных целей.

Так как резина 195/65 R15 довольно мягкая, при скоростном движении и маневрировании во время него она может немного играть на диске. В такие моменты именно боковые блоки принимают на себя все нагрузки, связанные с изменением траектории движения. В результате сцепление с дорожной поверхностью остается надежным, что однозначно порадует любителей скоростной езды даже в зимнее время.

Второй аспект — это устойчивость при выходе из колеи и возвращении в нее. Если в летнее время эта проблема актуальна только при движении по плохим дорогам или бездорожью, то зимой колея может появиться даже на трассах федерального значения, ведь не всегда справляется с большими объемами осадков. Именно в такие моменты боковые блоки протектора помогают безопасно покидать колею для обгона, опережения транспортных средств или во время парковки.

Третья проблема, решаемая при помощи этих элементов, — это вопрос защиты боковых частей от повреждений. Если бы их не было, то порвать боковину об торчащую из разрушенного бордюра арматуру было бы куда проще, несмотря на ее укрепленную структуру.

Усиленные модели

Как говорилось в начале статьи, производитель позаботился о том, чтобы продукцией могли воспользоваться не только водители легких транспортных средств. В результате появились модели со специальными индексами SUV или XL , свидетельствующие о том, что они имеют увеличенный размер и более усиленную структуру. В них применяется увеличенное количество корда, что повышает прочность шины в целом и защищает ее от повреждений во время движения. Также они обладают возможностью выдерживать большее давление воздуха и более крупную массу транспортного средства.

Возможность выбора

Для того чтобы каждый мог подобрать тот размер, который требуется руководством по эксплуатации его автомобиля, разработчики позаботились о выпуске моделей с различным внутренним диаметром, высотой шины и шириной рабочей поверхности. Благодаря этому к приобретению доступны шины , монтируемые на диски размером от 13 до 22,5 дюйма. Такое разнообразие на самом деле показывает заботу со стороны производителя о своих клиентах и его ориентированность на их запросы. Так, присутствуют основные стандартные размеры, применяемые на бюджетных автомобилях, и те, кто заботятся о своей безопасности, могут приобретать именно их.

Отсутствие шипов

Немецкий разработчик целенаправленно не устанавливает эти металлические элементы в шины из этого модельного ряда. Такой поход обусловлен попыткой создать максимально комфортную для эксплуатации резину. Дело в том, что шипы, независимо от того, как они закреплены, создают неприятные шумовые и вибрационные эффекты, которые особенно сильно ощущаются в отечественных автомобилях с низким уровнем шумоизоляции.

Чтобы избежать подобной проблемы, шипы были заменены на разумный подход к разработке как рисунка протектора, так и состава резиновой смеси, что позволило создать зимние шины , которые не уступают шипованным по надежности, но при этом лишены их недостатков.

Основные плюсы на основании отзывов

Пришло время обратиться к мнению водителей о качестве этой резины. Среди основных достоинств чаще всего они упоминают следующие:

    Высокая мягкость . Этот параметр позволяет без проблем эксплуатировать резину при низких температурах и повышает комфорт, ведь мелкие неровности и камни ею попросту «проглатываются».

    Отсутствие шума. Само собой, некоторый уровень остается, однако он сравним с шелестом, не отвлекающим и не раздражающим водителя и пассажиров.

    Снижение расхода топлива. Грамотное построение протекторных элементов позволило снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

    Уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Несмотря на всеобщее мнение, что липучка неспособна справляться с гололедом, модель доказывает обратное и дает возможность быть уверенным в своем автомобиле.

    Высокая проходимость. Резина, благодаря своей структуре, способна справляться с довольно глубоким снегом, не уходя в занос и не закапываясь в него даже на старте.

Как видно, эта модель наделена всеми необходимыми аспектами, позволяющими назвать ее надежной для зимней эксплуатации. Однако у нее есть ряд недостатков, которые нельзя оставлять без внимания.

Минусы, отмечаемые в рецензиях

Среди отрицательных сторон, подмеченных пользователями, ключевыми можно назвать следующие:

    Потребность в балансировке. Многие пользователи отмечают, что после установки резины на диски пришлось вешать довольно тяжелые грузики, что свидетельствует об изначальной «кривизне» резины.

    Слабая боковая часть. После серьезных ударов есть шанс возникновения грыжи. Справедливости ради стоит отметить, что в течение первого года после покупки резина с такими проблемами будет без лишних слов заменена по гарантии.

    Довольно высокая стоимость. Однако в своей ценовой категории цена имеет среднее значение (от 4000 рублей), поэтому можно просто сделать заключение, что за бренд таки нужно платить.

Вывод

Резина, попавшая в этот обзор, обладает прекрасными динамическими и ходовыми характеристиками, но может потребовать дополнительного ухода, бережного обращения и быть недолговечной. Тесты говорят о ее достоинствах, а отзывы раскрывают некоторые отрицательные стороны. Если для вас важнее всего безопасность во время движения, то она будет наилучшим выбором.

Зимние шины Continental (Континенталь Конти Викинг Контакт 6) - это нешипованная новинка 2014 года , которая осенью пришла на смену пятой модели. Что изменилось? Главное отличие от предшественницы - улучшенное сцепление. «Подросли» и другие функциональные характеристики.

Резина Continental ContiVikingContact 6 создана для российских зимних условий. Несмотря на отсутствие шипов, эта легковая модель премиум класса подходит и для снега, и для льда, и для достаточно сильного мороза.

В интернет-магазине Dilijans мы предлагаем вам купить шины ContiVikingContact 6 разных размеров по привлекательной цене, с доставкой по всей России.

Преимущества зимней резины Continental ContiVikingContact 6 (Континенталь Конти Викинг Контакт 6)

Эта покрышка недавно появилась на рынке, но результаты тестов уже успели рассказать о некоторых ее преимуществах:

  • Более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью. Обусловлен большим количеством сцепных граней.
  • Уверенное сцепление на укатанном снегу, снежной каше . Этому способствует оптимизированный рисунок протектора.
  • Уверенная управляемость на обледенелой дороге .
  • Низкая шумность . Чего, собственно, и следовало ожидать от нешипованных колес.
  • Возможность работать совместно с современными системами безопасности автомобиля.

Технологии в зимних покрышках Continental ContiVikingContact 6

  • Наверное, с каждым разом немецким инженерам всё сложнее превзойти самих себя. Тем не менее, каждая новая модель колес Континенталь обладает более высокими функциональными характеристиками по сравнению с предшественниками.
  • Асимметричный протектор, состоящий из трех зон имеет асимметричное строение и состоит из трех функциональных зон. Каждая из них обеспечивает уверенное и безопасное вождение в определенных условиях.
  • Сцепление на поворотах - в наружной части протектора зимней шины Continental находятся парные блоки, которые соединены специальными перемычками и поддерживают друг друга. Во время маневров обеспечивается их высокая жесткость, снижен риск заноса.

В средней зоне протектора зимней шины Continental ContiVikingContact 6 находится большое число ламелей, расположение которых было оптимизировано при помощи средств компьютерного моделирования. Они выполняют две функции:

  • создают больше острых граней, обеспечивающих мощное сцепление на льду;
  • работают наподобие «дворников» на стекле автомобиля, убирая водную пленку из зоны контакта.

Внутренняя зона асимметричного протектора шины Continental имеет следующие особенности:

  • Крупные изогнутые блоки, которые соединены между тобой перемычками. Они обеспечивают на снегу эффект, схожий с цепями противоскольжения. Кроме того, создается «вафельный эффект», когда усиление сцепления обеспечивается за счет трения снега о снег.
  • Ступенчатые ламели, между которыми также находятся перемычки. Они набиваются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление.

Купить покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 6: цены, условия, доставка

В интернет-магазине «Дилижанс» можно купить качественную резину на зиму по выгодной цене непосредственно с московского склада.

Наши сотрудники тщательно проверяют, упаковывают товар и передают для доставки в любой город России в указанную клиентом транспортную компанию.

Заказ можно оформить прямо на сайте или по телефону. Отзывы о шинах continental contivikingcontact 6 вы можете прочитать пройдя по вкладке выше.

Видео обзор Continental ContiVikingContact 6

Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) – это зимняя легковая резина, впервые представленная покупателям в 2018 году . Автошины предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях самого сурового сезона и гарантируют высокий уровень безопасности движения.

Зимние шины Континенталь Викинг Контакт 7 это:

  • бескомпромиссное сцепление на снегу и в гололед;
  • сокращенный тормозной путь;
  • топливная экономичность;
  • прочная и морозоустойчивая резина;
  • стойкость к аквапланированию и скольжению;
  • ездовой и акустический комфорт;
  • повышенная проходимость.

Авторезина заменит в ассортименте зимних шин бренда Viking Contact 6 , в сравнении с которой, обладает улучшенными ездовыми и техническими данными. Благодаря технологии ContiSeal , резина автоматически запечатывает проколы, позволяя автомобилю продолжать движение без потери давления в колесе. Еще одна инновация ContiSilent способствует снижению уровня шумности автошины. Сцепные свойства «семерки» улучшены на 2% , сопротивление аквапланированию повышено на 7%, а тормозной путь на скользких дорожных поверхностях сокращен на 6% . К тому же, колесо оказывает меньшее на 3% сопротивление качению, за счет чего значительно сокращен расход топлива.

Особенности резины Continental Viking Contact 7

В составе, из которого изготовлена резина, содержатся активные соединения кремнезема , обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность. Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает и сохраняет все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок и образованные ламелями «снежные карманы», позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях. При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, и за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются на лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании и в поворотах. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления. В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.


Несмотря на отсутствие привычных кольцевых каналов, дренажная система отлично справляется с водоотводом. По многочисленным канавкам, расположенных под разными углами наклона, вода и снежная шуга мгновенно выводятся за пределы контактного пятна, что сводит риск возникновения аквапланирования и слешинга к нулю.

Производитель шинных изделий Continental является одним из лидеров миррой индустрии. Популярность продукции бренда обусловлена ее превосходными эксплуатационными характеристиками, высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Представленная модель фрикционных зимних шин - Continental ContiViking Contact 6 в Москве является очередным успешным вариантом покрышек из линейки колес, предназначенных для суровых климатических условий. Несмотря на то, что предыдущие версии обладали высокими показателями эксплуатационных характеристик, разработчики сумели усовершенствовать новинку до еще большей производительности. Стоит отметить, что автошины обладают превосходными эластичными свойствами, что позволяет им выдерживать экстремально низкие температуры.

Обновленный дизайн протектора

Многие модели колес немецкого производителя обладают ассиметричным узором рабочей поверхности. Автошины Continental ContiViking Contact 6 так же не стали исключением. Асимметричный протекторный рисунок служит залогом безопасного и комфортного передвижения по скользким и заснеженным поверхностям.

Среди особенностей такой рабочей поверхности можно выделить четкое зонирование колес. Их в протекторе покрышек Continental ContiViking Contact 6 - 3, за каждой из которых закреплен определенный набор функций. Благодаря этому они демонстрируют эффективные ходовые качества на зимних дорогах при ускорении и замедлении.

Недорогие автошины Continental ContiViking Contact 6 привлекают автомобилистов за счет прекрасной отзывчивости на рулевые движения и длительного срока эксплуатации. Покрышки показывают легкость управления, как в городских условиях, так и на дорогах пересеченной местности.

Сколько стоят колеса немецкого качества в Москве?

Купить шины Continental ContiViking Contact 6 вы можете в интернет-магазине «Колеса даром» по приемлемым ценам и на выгодных условиях. Производитель старается удерживать демократический уровень стоимости и гарантирует длительный срок службы резины. В нашем магазине вы так же можете найти и множество других дешевых вариантов колес от различных брендов.